Удаление зуба мудрости на нижней челюсти

Костная структура нижней челюсти более плотная, что усложняет удаление зубов нижнего ряда. Основными показаниями стоматологи считают неправильный рост зуба, который влияет на положение челюсти. Выявление гнойных инфекционных процессов, которые проходят внутри зубного канала, проблемы с корнями – частые причины проведения экстракции. Процедура показана пациентам с серьезными разрушениями тканей.

Последовательность проведения экстракции зуба мудрости

При обращении пациентов с жалобами наши специалисты отправляют на рентген. Снимок дает возможность детального рассмотрения невидимой зоны – выявления причины боли, нагноений, других проблем.

1. На снимке можно увидеть положение зуба, состояние тканей.
  2. Увеличенное положение дает представлении о проводимости каналов.
  3. Рентген показывает, как проходит нерв и близость расположения ткани.
  4. Чтобы рассчитать быстрое удаление, врачу нужно знать, глубину залегания корней.
  5. На снимке видны очаги инфекции, по наличию и местоположению которых определяют необходимость проведения хирургического вмешательства.

Не стоит забывать и об общем положении челюсти после удаления зуба мудрости, поэтому наши специалисты прибегают к данной процедуре в крайнем случае.

Сколько стоит удаление зуба мудрости нижней челюсти

Решение проблемы с пораженной зубной единицей – платная процедура, в которую входят следующие пункты:

• консультация стоматолога;
  • применение обезболивающих средств;
  • рентген верхней части или корня, прилегающих областей десны, челюсти;
  • использование расходных материалов, применение оборудования и приспособлений;
  • необходимость рассечения мягких тканей, наложение швов;
  • сложной операцией считают экстракцию по частям.

Простая процедура включает использование врачом элеваторов и щипцов. Заживление лунки требует послеоперационного ухода в домашних условиях:

• регулярного полоскания отваром ромашки, полыни;
  • обработки лунки мазями и медицинскими препаратами;
  • прием обезболивающих таблеток.

По советам стоматологов, не стоит жевать на болезненную сторону в первые два-три дня. Не стоит принимать спиртное, которое замедляет процессы регенерации тканей. В нашей клинике пациенты получают качественное обезболивание, обслуживание. Все манипуляции проводят с помощью современного оборудования и приспособлений. Экстракцию. Проводят оперативно – процедура занимает около – 10-30 минут в зависимости от сложности операции.