Терапия и профилактика зубов

Современная стоматология в области терапии уделяет особое внимание вопросам уменьшения травматизма зубов при препарировании, безопасного обезболивания, а также активно разрабатывает и внедряет различные методы эстетического лечения.

У нас терапевтическая стоматология представлена такими услугами:

• лечение пульпита и периодонтита;
  • лечение кариеса и его осложнений;
  • эстетическая стоматология – лечение различных травм, сколов, а также повреждений зуба;
  • профилактика стоматологических болезней и т. д.

Во время приема пищи во рту формируются кислоты, из-за чего зубная эмаль постепенно разрушается. В результате зубы теряют свою защиту, и возникает кариес. Необходимо сказать, что кроме поврежденной зубной эмали основными источниками появления кариеса могут являться и разные заболевания.

Своевременная диагностика кариеса даёт возможность в нашей клинике проводить быстрое и безболезненное лечение зубов. Благодаря уникальным методикам, которыми располагает наша клиника, лечение зубов на начальном этапе возникновения кариеса можно провести даже без бормашины. Именно поэтому специалисты стоматологической клиники «Эстет» настаивают на необходимости систематических профилактических осмотров.

Следует отметить, что если вовремя не вылечить кариозный зуб, то в результате возникнет пульпит, при котором патологический процесс распространяется на комплекс нервных окончаний — пульпу. Основным проявлением пульпита является острая пульсирующая боль в пораженном зубе. Лечение на этом этапе проводится путем удаления нерва, последующей тщательной обработки каналов и пломбирования.

Получить консультациюСтоимость услуг