Удаление зуба мудрости на верхней челюсти

Структура верхней челюсти в сравнении с противоположной нижней частью более рыхлая, поэтому удаление зуба мудрости верхнего зубного ряда не вызывает значительных осложнений. Наши стоматологи отмечают быстрое проникновение в ткани анестезирующих средств, поэтому пациент чувствует себя комфортно во время проведения экстракции.

Причины удаления зуба мудрости

Восьмерки удерживают челюсть в правильном положении, препятствуют сильному давлению во время жевательного процесса на верхний и нижний ряды. Наличие зубов мудрости формирует правильный подтянутый овал лица с красивым рельефом линии челюсти, поэтому наши специалисты стараются сохранить зубной ряд. Исключение составляют следующие ситуации:

• глубокий кариес, последняя стадия разрушения зубной ткани;
  • если зуб прорезался щечно – это ведет к травмированию мягкой ткани и требует экстракции;
  • коронка разрушения полностью;
  • воспаление нервов и сложность доступа к чистке каналов;
  • помехи при установке ортодонтических брекет-систем, элайнеров;
  • сильные гнойные процессы внутри десны, отечность тканей;
  • для пересадки донора на место удаленного коренного зуба;
  • неправильное положение восьмерки, которое мешает процессу пережевывания пищи, вызывает травмирование мягкой ткани.

Процедура проведения хирургического вмешательства проходит в следующей последовательности:

• хирург-стоматолог проводит консультацию;
  • в клинике делают снимок;
  • применяют обезболивание для комфортного проведения операции;
  • в зависимости от состояния назначают лечение либо процедуру экстракции.

Стоимость удаления зуба мудрости на верхней челюсти

На приеме хирург-стоматолог использует разные препараты, анестезию, одноразовые расходные материалы, которые включают в стоимость проведения экстракции зубной единицы верхнего ряда. Цена складывается из расходных позиций, используемых в индивидуальном порядке. После удаления необходимо соблюдать рекомендации врача:

• проводить регулярные полоскания отварами трав, специальными препаратами, очищающими ротовую полость;
  • использовать мази для заживления лунки и швов на мете проведения экстракции;
  • принимать противовоспалительные препараты;
  • не надавливать на ранку, не трогать языком, не смыкать челюсть, жевать на другую сторону;
  • исключить спиртное.

В нашей клинике работают хорошие стоматологи, есть необходимая техническая база – современное оборудование, анестезирующие средства. Пациенты клиники довольны услугами врачей и полностью доверяют здоровье специалистам с высокой квалификацией.