Лечение кисты зуба в Набережных Челнах

Почему возникает киста зуба? Основная причина – это инфекция, проникающая во внутренние полости через кариозные очаги. В большинстве случаев киста образуется вследствие запущенной болезни кариеса. При нормальной иммунной системе человек может и не ощущать дискомфорта, бактерии могут развиваться и не проявлять себя длительное время. Катализатором развития кисты служат чрезмерные физические нагрузки, стрессы, умственное переутомление. Под их воздействием и формируется доброкачественная опухоль с твёрдыми стенками.

На практике киста удаляется без негативных последствий для здоровья и рецидива. Главное – преодолеть внутренние страхи и вовремя обратиться за профессиональной помощью в стоматологическую клинику.

Методы лечения

Стоматологическая клиника предлагает современные безболезненные методы лечения кисты зуба:

• Терапевтические. Заключается в санации корневых каналов, полном удалении гнойных выделений, остановке процесса инфицирования с использованием медикаментозных паст;
  • Хирургические. Применяются для удаления кисты больших размеров. При цистэктомии удаляется киста и часть повреждённого корня. Целостность больного зуба не нарушается, процесс полного выздоровления занимает несколько дней. При гемисекции удаляется часть зуба, после лечения повреждённых корней выполняется реставрация;
  • Лазерная терапия. Является наиболее популярным и эффективным методом лечения. Процедура позволяет быстро устранить проблему и первоисточник. Операция полностью бескровная, а успех лечения составляет 100 %.

Специалисты клиники подбирают метод лечения индивидуально, с учётом физиологических особенностей пациента и текущей стадии развития кисты.

Профилактика заболевания

По статистике, кистозные образования – это халатное отношение к ротовой полости, ежедневной гигиене, пренебрежение зубными щётками и пастами. В некоторых случая киста является последствием перенесённых травм. Часто киста возникает у профессиональных спортсменов, получивших травму лица.

Врачи клиники всегда достоверно определяют первопричину возникновения заболевания. Они помогут назначить индивидуальные профилактические процедуры и избежать появления заболевания.

Запишитесь на консультацию в стоматологическую клинику. Не откладывайте звонок. Вам помогут вернуть радость жизни и красоту улыбки.