Первичный осмотр и планирование лечения

Установка протезов, имплантов, зубных мостов предполагает длительный процесс лечения, который затягивается на срок от трех-четырех недель до двух-шести месяцев. От первого посещения врача-стоматолога зависит правильная последовательность подготовки ротовой полости, зубного ряда к серьезному лечению и протезированию.

Что включает этап диагностики

Приоритет и последовательность лечебных мероприятий стоматолог или ортодонт подбирают по принципу от простого к сложному. На первом этапе необходимо устранить инфекционные проблемы ротовой полости, чтобы с минимальными рисками удалить последствия хирургического вмешательства. Этап диагностики включает выявление:

• воспалительных процессов;
  • удаление зубного камня;
  • определение наличие кариеса, прочих дефектов каждого зуба;
  • при наличии пульпита делают рентген для выявления скрытых инфекционных процессов в мягких тканях десны, кости;
  • на снимках проверяют состояние зубного корня;
  • диагностические слепки существующего зубного ряда позволяют определить правильность прикуса, выявить наличие окклюзии.

Для подтверждения диагнозов стоматолог назначает проведение анализа крови, соскоба или дополнительных лабораторных обследований. Если ранее проводилась реставрация, ортодонт визуально и с помощью инструментов проверяет положение коронки, зубного моста, импланта. При устранении указанных проблем на верхней и нижней челюсти больной зуб или весь ряд считают готовым к проведению имплантации одного-двух зубов выбранным методом либо устранению полной адентии с помощью изготовления съемных или несъемных протезов.

Планирование лечения больных зубов

На одном приеме стоматолог может лечить один зуб с применением обезболивающих препаратов. Если у пациента есть проблема в двух-трех местах ротовой полости, на разных челюстях и сторонах, врач оценивает сложность проводимого лечения, которое требуется пациенту.

1. Сначала зачищают и закладывают лекарство в места с самым глубоким кариесом.
  2. В двух-трехнедельный период ожидания, пока подействует лекарство, стоматолог проводит пломбирование других зубов, где есть кариес.

Если пациенту нужна имплантация или протезирование, допустимо за один сеанс ставить импланты на два зуба, не расположенных рядом на одной челюсти. Оптимально выбирают с одной стороны верхний и нижний ряды, чтобы у человека сохранялась жевательная функция на другую сторону. Наши специалисты применяют принцип рационализации, чтобы пациент не испытывал дискомфорта во время лечения и подготовки ротовой полости к серьезному хирургическому вмешательству с целью протезирования или имплантации искусственных зубов.