Имплантация передних зубов в Набережных Челнах

Многие боятся процедуры имплантации, так как этот процесс ассоциируется с грубым хирургическим вмешательством и болевыми ощущениями. Однако, это не так. Современные технологии и обезболивающие материалы позволяют провести операцию быстро и безболезненно. Риск осложнения здоровья или отторжения имплантов организмом исключён.

Специалисты приглашают посетить стоматологическую клинику, пройти обследование и диагностику полости рта, выбрать способ имплантации и получить консультации опытных хирургов, имплантологов, ортопедов.

Как выполняется имплантация передних зубов

Установка искусственных корней на передние зубы считается сложной и ответственной операцией. Передние зубы имеют ряд особенностей:

1. Основная нагрузка при приёме пищи приходится на моляры и премоляры. Клыки и резцы выполняют вторичную роль. Поэтому при их восстановлении подбирают импланты уменьшенных размеров. Каждый из них обладает уникальной конфигурацией и особенностью резьбы, что снижает травматичность процедуры имплантации;
  2. Верхняя челюсть имеет тонкую кость. Близкое нахождение гайморовых пазух влечёт определённые риски занесения инфекции. Работу по установке имплантов производит стоматолог высшей категории с длительным опытом работы;
  3. Нижняя челюсть имеет сложное анатомическое строение. В ней проходят тройничные нервы,  также находится обширная сеть капилляров.

Импланты на передние зубы устанавливаются под прямым углом, а не под наклоном в отличие от остальных. Помимо этого, к «зоне улыбки» предъявляются высокие эстетические требования. Специалисты клиники выполнили больше тысячи операций по имплантации передних зубов и гарантируют успех процедуры.

Протезы, устанавливаемые в средние челюстные зоны, идеально сочетаются с натуральными зубами по цвету, размерам и массе, выглядят естественно и красиво даже спустя несколько лет эксплуатации.

Особенности выбора имплантов

Процедуре имплантации передних зубов предшествует компьютерная томография челюстей. Только после этого имплантолог приступает к выбору метода установки и типа имплантов. Для каждого пациента импланты выбираются индивидуально. Они отличаются прочностью, материалом изготовления, анатомическим строением. При выборе необходимо учитывать и гипоаллергенные свойства организма.

Стоматологическая клиника предлагает позвонить по контактным телефонам и записаться на консультацию. Мы поможем вернуть красоту улыбки и радость каждого дня.